Несмотря на тяжелые отношения Украины со своим соседом – Российской Федерацией, внешнеторговый оборот между странами по данным Госслужбы статистики вырос в 2017 году почти на 25%. Это сразу отразилось на объемах перевозимых грузов, выросло количество запросов на транспортные услуги по этим направлениям. Эти направления давно уже отработаны логистами нашей компании. Не в теории досконально изучены крупнейшие транспортные хабы обеих стран, как и нормативная база, касающаяся транспортировки грузов между государствами.

Доставка груза из Украины в Россию не сопряжена со сколь-нибудь значительными трудностями. Соблюдение всех норм и правил, качественное оформление таможенных документов, разработка оптимальных маршрутов являются безусловным гарантом качественного выполнения заказа.

Необходимо еще раз отметить, что грузоперевозки Украина – Россия на сегодняшний день остаются самыми востребованными и объемными.

Международные перевозки сборных грузов

На подготовку и организацию следующего заказа ушло очень мало времени – своеобразный рекорд установленный нашими логистами. И это, невзирая на то, что груз был по сути сборным (происходила дозагрузка транспорта в Харькове).

Умение решать большое число задач одновременно – характерная черта обработки заказов на международные перевозки сборных грузов. Прежде всего, это сопряжено с трудностями в местах, где производится дозагрузка, а также организация хранения груза в этих местах. Обычно, этот маршрут проходит по международным трассам Е391 (так называемая «глуховская трасса») по территории Украины и трасса Е101 по территории России.

Перевозка грузов Киев – Москва этим маршрутом осуществляется очень давно, поскольку является самой короткой. Расстояние между столицами составляет 860 км. Сейчас на этом маршруте появились платные дороги, что, впрочем, никоим образом не мешает ему оставаться самым удобным.

Однако при выполнении описываемого заказа маршрут нужно было прокладывать с заездом и дозагрузкой в город Харьков. Поскольку отправитель доукомплектовывал товар продукцией харьковского филиала своего предприятия.

Маршрут, соответственно увеличился чуть ли не вдвое, но это было лучшим выходом в данной ситуации, поскольку отдельная транспортировка из Харькова значительно увеличивала бы транспортные расходы.

Как показывает практика, доставка сборных грузов в определенных ситуациях очень выгодна заказчику, особенно в случаях, когда сроки исполнения заказов не являются столь критичными и несколько дней не играют особой роли.

Это относится, в первую очередь к небольшим или «пробным» партиям товаров. Например, постоянно пополняемые запасные части и комплектующие, уникальная продукция, выполненная по индивидуальным заказам и имеющим небольшие габариты, а также многие другие группы товаров.

С другой стороны организация складирования, погрузочно-разгрузочных работ и многие другие технологические нюансы доставляют заметно больше хлопот логистам. Однако на выходе гарантирован стопроцентный результат.

По статистике выполненных нами заказов примерно 18% от общего объема грузоперевозок приходилось именно на сборные грузы, причем транспортные средства использовались не только автомобильные. Применялись и морские, и железнодорожные, и даже авиационные виды транспорта в организации подобных маршрутов.

Мы научились точнейшим образом рассчитывать такие маршруты, сводя до минимума все непроизводственные потери. Достаточно сказать, что за время нашей работы мы не потеряли ни одного клиента, который хотя бы однажды воспользовался услугами компании Uni Trade Group. Это результат добросовестной работы всей нашей команды, которая делает все возможное и невозможное для достижения результата.