Доброго дня! Ми з України! Ми українці - все зможемо!
Поиск
Close this search box.
Грузоперевозки в Болгарию

Грузоперевозки в Болгарию

Эта перевозка была в какой-то мере знаковой, поскольку совершалась в канун Чернобыльской трагедии и была связана с атомной энергетикой. Из украинского города Сумы транспортировались запасные части к насосу первого контура для атомной электростанции в болгарском Козлодуе. АЭС «Козлодуй» была совместным проектом Советского Союза и Болгарии, первый ток сгенерировала в 1974 году и по тем временам обеспечивала более 45% электрической энергии для республики.

В середине 2000-х четыре блока были закрыты, в связи с присоединением к Евросоюзу. Эти энергоблоки, поскольку являлись ранним проектом, не соответствовали европейским нормам безопасности. Два оставшихся были модернизированы и было объявлено о строительстве еще одного энергоблока на базе реактора компании Вестингауз. Однако, в последствии правительство Болгарии отказалось от этого проекта, посчитав его нецелесообразным из-за высокой стоимости производимой электроэнергии.

В настоящее время два энергоблока остаются действующими, но требуют обязательного технического обслуживания и замены некоторых узлов и агрегатов. Основным производителем насосов для атомной энергетики советских проектов является Сумское научно-производственное объединение.

Международные перевозки таких грузов в основном осуществляются железной дорогой, поскольку вес и габариты такого оборудования весьма велики.

Перевозка груза еврофурами

В нашем случае, перевозка груза осуществлялась автомобильным транспортом, поскольку груз был срочным и не занимал много объема. Узлы и запасные части насоса вполне разместились в двух еврофурах.

Пожалуй, стоит разобраться, что означает сей термин. Несведущий человек обычно представляет себе нечто длинное, пронесшееся мимо, едва не сдувая с дороги воздушными вихрями. Или, в противоположность, подумает о большой телеге, арбе или фургоне. Fuhre (что с немецкого переводится как перевозка, груз) являются, на самом деле, седельными тягачами с полуприцепом. К ним относятся и являются самыми распространенными фуры длинной 13,6 метров, имеющие две или три задних оси. Предельный вес такого транспортного средства не должен превышать 38 тонн. Кроме этого существуют и разные модификации еврофур, например, Jambo, которые отличаются увеличенным объемом. Для транспортировки отдельных видов грузов используют автопоезд, удобный тем, что прицеп, входящий в его состав, может быть оставлен в любом пункте по ходу следования. Кстати, перевозки в Европу совсем не означают, что производятся они только этими самыми еврофурами.

Ценообразование на перевозки и разновидность грузов

Стоимость международных перевозок формируется из многих показателей, но основные это вес транспортируемого груза и его габариты.

Очевидно, берется в расчет и вид используемого транспорта. Кроме того разные категории грузов имеют свои индивидуальные отличия, которые необходимо учесть в ценообразовании транспортировки. Для автотранспорта при формировании цены играет роль также сезон, в который выполняется доставка того или иного груза. Самые высокие цены, обычно, наблюдаются в два последних месяца года (ноябрь и декабрь).

Перевозки негабаритных грузов, а также грузов, требующих определенных условий (например, cоблюдения температурного режима), тоже исчисляются по отдельным тарифам, и цена на такие перевозки, естественно, будет выше.

Перевозка запасных частей на атомную электростанцию в Козлодуй, к этим категориям не относилась, так как все детали и изделия по габаритам и весу вполне соотносились с существующими внутренними и международными нормами и правилами. Рейс выполнялся в середине апреля, когда сложная зима этого года уже отступила. К сожалению, если европейские трассы (те же болгарские) не очень пострадали от прихотей зимних метелей, то, увы, отечественные, будто теми самыми метелями были сдуты в неизвестном направлении.

При выборе маршрута по Украине всегда приходится учитывать состояние дорог, в первую очередь региональных. Начиная с марта, логисты лихорадочно, как сводки с фронтов, принимают информацию о том, какие трассы пострадали после суровой зимы больше всех. Хочется искренне верить, что еще мы увидим в отечестве автомобильные магистрали европейского уровня.