Большинство из нас вряд ли когда-либо задумывалось о том, сколько технической оснастки необходимо для съемок обычного фильма. Технологическое оборудование далеко не ограничивается кинокамерой, прожектором и хлопушкой. Десяток автомобильных фур, полностью загруженных киношной техникой – такая доставка груза в Германию требовала достаточно много усилий и квалификации специалистов, производивших расчет и разработку маршрута.

Даже с учетом того, что практически все означенное оборудование изначально пакуется в специальные кейсы и защитные чехлы, требования по погрузке и выгрузке его достаточно строги и регламентируются соответствующими правилами.

Маршрут начинался в Запорожье, конечный пункт – Лейпциг, Германия. Мы не раз уже отмечали, что грузоперевозки в Германию и связанная с ними организация всех транспортно-логистических операций отлично отработаны компанией Uni Trade Group.

Если брать статистику, то грузоперевозки в Европу занимают у нас более 30% от всех объемов, при этом в Германию отправляется более 70% от этого числа.

Однако с таким грузом мы сталкивались впервые. Съемочное оборудование – а это камеры и штативы, операторские краны, осветительные, звуковые, коммутационные системы, специальные сборные конструкции для монтажа сцен и многое другое.

Впрочем, любые международные грузоперевозки предполагают, зачастую, транспортные, технологические и другие особенности при транспортировке. Да, существует огромное количество регламентирующих правил и международных юридических норм, с другой стороны – география Евросоюза изучена вдоль и поперек. Однако каждый рейс подразумевает зачастую новые неизвестные вопросы, но большинство из них решается довольно просто и быстро, учитывая опыт и квалификацию наших специалистов. Но иногда возникают вопросы, требующие внимательного изучения, дополнительных консультаций со смежниками, специалистами в области международного права, профессионалами во множестве отраслей.

Стоит отметить, что организация транспортировки груза в Германию, не всегда означает, что с таким же успехом будет происходить доставка груза из Германии.

Разработка идеального маршрута

Некоторые сложности, которые мы испытали при разработке маршрута, в первую очередь относились к правильной загрузке столь специфического оборудования. Оптика и тонкая электроника не терпят «потрясений», в прямом смысле этого слова. И если дорогами Европы можно передвигаться особо не утруждая себя выбором маршрута (играет роль только цена и кратчайший путь), то на родных просторах приходится разрабатывать целые транспортные стратегии, чтобы «и быстро и груз не испортить».

Во-вторых, это организация перемещения автоколонны, поскольку для перевозки всей аппаратуры и монтажных конструкций понадобилось 10 фур.

При этом необходимо было строго соблюдать порядок погрузки и выгрузки оборудования и конструкций.

И самое главное – соблюдение сроков доставки. Любая просрочка наносит большой удар по бюджету киношников, не важно, снимается длинный сериал или маленький клип. Грузоперевозки в Европу, впрочем, всегда предполагают четкое соблюдение графика прохождения маршрута.

В этом смысле заранее продуманные действия по организации исполнения заказа играют определяющую роль. Конечно, нельзя застраховаться от абсолютно всех непредвиденных трудностей в пути. Однако даже непредсказуемость погоды вполне можно нивелировать грамотными решениями.

Только такой подход к выполнению заказов любой сложности определяет профессионализм и надежность компании. В конечном итоге такая компания гарантированно обеспечит доставку вашего груза, соблюдая установленные сроки и обеспечив целостность и сохранность груза.

В истории деятельности компании Uni Trade Group еще не было случаев отказа наших клиентов от дальнейшего сотрудничества. Прежде всего, это достигнуто честным отношением и уважением к клиенту. Для нас важно всемерно соблюдать интересы заказчика, это наше кредо, следуя которому наша команда день за днем зарабатывает авторитет и уважение наших партнеров.