Когда речь идет о доставке груза за пределы материковой Европы вопрос способа доставки является главным. Такая международная перевозка груза может осуществляться всеми видами транспорта, но преимущественно выбор падает на морской или авиационный транспорт.

Оптимальный вариант доставки грузов в Канаду, как по стоимости, так и скорости транспортировки – морской. После доставки в крупный порт (Ванкувер, Монреаль) по фидерным линиям груз может быть доставлен в мелкие порты вдоль побережья. А используя речной транспорт по озерам вглубь страны.

Самый быстрый, но и одновременно дорогой способ доставки грузов в Канаду – авиаперевозка. При этом затратность авиаперевозок может быть оправдана необходимостью сократить время транспортировки грузов.

Сегодня у большинства из нас самолеты ассоциируются, прежде всего, с пассажирскими перевозками. Однако первоначально они перевозили только грузы. В 1916 году Билл Боинг и его тогдашний партнер Джордж Вестервельт создали первую модель B&W, которая позднее стала первым самолетом, обеспечившим доставку почты и грузов в Новую Зеландию. А в 1919 году Боинг и пилот Эдди Хаббард на самолете Boeing Model C доставили 60 писем из Ванкувера (Канада) в Сиэтл, что стало первой в истории доставкой международной авиапочты.

Первым американским грузоперевозчиком, освоившим трансконтинентальные маршруты, стала в 1942 году авиакомпания American Airlines, использовавшая для этого грузовые самолеты DC-3 Freighters. Достоинства DC-3 привлекли внимание одного из старейших заказчиков компании Douglas — Армии США. Это было первой серьезной попыткой военных наладить собственные авиаперевозки грузов. В 1957 году самолет DC-3 авиакомпании Lufthansa осуществил первый грузовой рейс из Германии в Нью-Йорк, что позволило успешно организовать международные авиаперевозки.

С появлением на рынке в 1972 году Боинга 747 индустрия межконтинентальных авиаперевозок получила средство, ставшее фундаментом международной торговли. Мировая экономика приобрела поистине глобальный характер, что является непременным условием развития цепочки поставок для высокотехнологичных отраслей. Этот самолет, открывший новую эру в авиационном бизнесе, появился как раз вовремя, чтобы удовлетворить потребности заказчиков в организации массовых воздушных перевозок, и внес огромный вклад в развитие бизнеса грузовых авиаперевозок.

Гордость Украины – «Авиалинии Антонова» – авиатранспортное подразделение ГП «АНТОНОВ», специализирующееся на международных грузовых авиаперевозках. Оно было создано в 1989 году и за истекшее время превратилось в мощную авиакомпанию, выполняющую примерно 35% мирового объема перевозок по воздуху крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. Ежегодно сотни тысяч тонн уникальных грузов, в том числе таких, перевозка которых другими видами транспорта просто невозможна, доставляются получателям в 800 аэропортов планеты. Деятельность авиакомпании характеризуется высочайшей надежностью.

Авиаперевозки в Канаду

Самолет Ан-225 «Мрия» – до сегодняшнего дня является самым большим самолетом в мире. Конечно, для авиаперевозки партии надувных лодок из Киева в Торонто (Канада), организацию которой взяла на себя компания Uni Trade Group, такой самолет не понадобился. 90% перевозимых по воздуху грузов не являются крупногабаритными или сверхтяжелыми.

В доставке этого груза важно было другое – исполнение по схеме «от двери к двери» и срок поставки. Другими словами, доставка лодок до аэропорта, организация погрузки и доставка их после перелета в Канаду осуществлялась для заказчика одной операцией. Такую возможность (и это главная отличительная черта нашей компании) мы предоставляем клиентам, осуществляя при этом максимальную оптимизацию их затрат.