Каждый раз, начиная разрабатывать новый маршрут, специалисты компании Uni Trade Group постоянно сталкиваются с новыми технологическими, логистическими и разного рода организационными задачами. Международные грузовые перевозки автомобильным транспортом сами по себе предполагают огромное разнообразие, как технических особенностей грузов, так и условий их доставки, выбора и оптимизации маршрута. Иными словами – нет одинаковых схем доставки груза.

Как технические особенности груза влияют на его перевозку

Транспортировку силовых трансформаторов, весом без малого в 22 тонны, нужно было осуществить из украинского Запорожья в небольшой город Йыхви (Johvi) – волостной и уездный центр на северо-востоке Эстонии. Расстояние до пункта доставки груза составляет ~ 1800 км. Казалось-бы в современных условиях не такое уж большое. Однако характер и технические особенности груза накладывали множество ограничений на перевозку.

Как ни странно – промышленный трансформатор достаточно «нежное» изделие. Составляющие его конструкцию элементы могут не перенести слишком большую тряску или ударное воздействие. Так как в результате этого возможны протечки трансформаторного масла, что приведет к выходу из строя дорогостоящего оборудования.

Особые требования предъявляются к креплению этого груза. Используются специальные ремни или тросы, а строповка производится по определенной технологической схеме. Особое внимание уделяется контактным группам и изоляторам. А скорость движения транспортных средств не должна превышать 60 км/час. Вот в такие технологические рамки должны были уложиться специалисты Uni Trade Group при расчете данного заказа на международные транспортные грузоперевозки.

Кроме того, важным условием было обеспечение доставки груза в строго определенное время. Не раньше и не позже, лишь только тогда, когда должен был производиться монтаж оборудования и его пуско-наладка. К сожалению, в любой, разработанный самым тщательнейшим образом план может вмешаться слепой случай, в данном случае – пресловутый человеческий фактор.

Транспортная фирма-подрядчик допустила ошибку в технологической схеме строповки груза. Такая ошибка могла привести к непредсказуемым последствиям, поэтому логист компании Uni Trade Group запретил дальнейшее продвижение автотранспорта по уже утвержденному маршруту, заставив подрядчика, вернутся в пункт загрузки (что составило более 200 км) и исправить допущенные огрехи. В этой ситуации специалисты компании Uni Trade Group сумели за короткое время пересчитать новый маршрут, оптимизировав его в соответствии с оговоренным раннее временем доставки.

Очередной раз наши логисты оказались на высоте. Зная все обстоятельства возникшие в результате выполнения этой грузоперевозки, заказчик сполна оценил профессионализм и квалификацию специалистов Uni Trade Group и доверил все международные транспортные перевозки нашей компании, а мы лишний раз доказали, что оперативность и неформальный подход к выполнению заказов любой сложности – еще одна отличительная черта в работе Uni Trade Group.