Славный город Днепр (бывший Днепропетровск, который, впрочем, издавна так и называли – Днепр) – настоящая жемчужина Украины, расположенная на берегах Борисфена. Город-миллионник, один из красивейших городов страны. Здесь гармонично уживаются казацкая старина и современнейшее индустриальное производство, включая всемирно известный «Южмаш», производящий космическую технику. В годы Советского Союза город был так напичкан всевозможными оборонными предприятиями, что имел статус «закрытого» для посещения иностранцами.

Этот регион (имеется в виду Днепропетровская область) можно считать квинтэссенцией того, что действительно составляет суть Украины – мощное сельское хозяйство и развитая индустриальная составляющая.

Транспортировка квадроцикла Arctic Cat

Совсем недавно наша компания организовала транспортировку по маршруту Днепр–Киев очень интересного груза – дорогого квадроцикла Arctic Cat , максимально тюнингованного на небольшом местном предприятии.

На самом деле «Кот» и так был под завязку нашпигован всяческими техническими «вкусняшками», американский бренд Arctic Cat благодаря этому узнаваем во всем мире.

Однако хозяину этого квадроцикла и нашему непосредственному заказчику, тридцатилетнему Алексею, так не казалось. Он с улыбкой вдохновенно рассказывал, зачем нужна мощная лебедка, качественные тормоза, защита днища и всякие разные бугели, кенгурины и прочая оснастка и механизмы. Мы были немало удивлены такой дополнительной опцией как зимние гусеницы, оказывается, они нужны для лучшего прохождения по снегу и гололеду.

Поскольку Алексей лично сопровождал свое техническое чудо – весь путь (расстояние составляет около 500 километров) занимали его рассказы об интересных событиях, связанных с соревнованиями по езде на квадриках по бездорожью и просто экстремальных «покатушках». Поскольку транспортировка не представляла больших сложностей – квадроцикл был надежно закреплен на небольшой специальной платформе, а все комплектующие упакованы и аккуратно сложены, поэтому слушать рассказы Алексея было сплошным удовольствием.


Как мы поняли из его рассказов, главное в этих соревнованиях, найти хорошую, очень качественную грязь, желательно поглубже, красиво в нее влететь, красиво же в ней застрять. И не менее красиво (выслушивая советы собравшихся вокруг «бывалых» зрителей и делая все с точностью до «наоборот») вырулить из грязевой ловушки, чтобы метров через 50 влететь в следующую.

Адреналин, однако! Как говорят, лучше один раз увидеть, чем 8 часов слушать байки опытного гонщика. Поскольку средний возраст специалистов нашей компании примерно равен возрасту нашего заказчика, мы быстренько напросились в ближайшие выходные посмотреть на очередные «покатушки» с участием Алексея на его новом крутом «Коте». И не пожалели!

На огромном лугу выстроилось множество аппаратов всех марок и размеров. В основном это переделанные под езду по бездорожью автомобили так называемого SUV класса (Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный»). У этих транспортных средств давняя история, начинающаяся накануне Второй Мировой. Изначально это был типичный внедорожник: рама, полный привод, блокировки.

Самый удачный пример такого автомобиля – Willys и Ford GP, которые практически не отличались друг от друга. Сейчас мы больше пользуемся для названия всего класса внедорожных авто словом «Джип» (говорят, что это звучание английского «jeep» GP – general purpose, или «общего назначения»). Неудивительно, что здесь было представлено большое количество переделанных джипов советских времен – «ГАЗов», «УАЗов», «Нив». Конечно, вишенкой на торте выглядел красавиц «FORD», настоящий трехосный монстр. Отдельной категорией были представлены квадроциклы, среди которых был и «наш».

Затем были заезды. Вряд ли можно передать словами весь излившийся наружу адреналин. Все, кто хоть раз сидел за рулем, непременно должен поучаствовать в таком действе. Кстати, среди пилотов были замечены и девушки. Ну, а мужчины, как говорят, всегда остаются мальчишками в душе, только игрушки становятся больше и дороже…